Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Направления

Направления подготовки кафедры «Дизайн и технологии медиаиндустрии»

Информационные системы и технологии

Бакалавриат 09.03.02

Магистратура 09.04.02

ПрофильИнформационные технологии в медиаиндустрии

Программа подготовки предназначена для студентов, желающих получить специализированное образование в сфере информационных систем и технологий. В процессе обучения студенты осваивают теоретические и прикладные основы программирования, вырабатывают навыки работы с системным и прикладным программным обеспечением, а также настройки и эксплуатации компьютерной и вычислительной техники; изучают методы проектирования и тестирования информационных систем и технологий различного назначения, специфику процессов разработки, внедрения и эксплуатации прикладных программных комплексов, используемых в медиаиндустрии. В результате обучения студенты приобретают навыки использования современных информационных технологий и работы с различными прикладными программными комплексами Adobe CreativeSuite, Autodesk 3DsMax, Pixologic ZBrush, Unity3D и др., являющимися профессиональными стандартами разработки в медиаиндустрии. В период летних практик получают опыт работы в ведущих компаниях, который становится прочной основой формирования профессиональных компетенций выпускника.

Форма обучения

  • бакалавр: очная - 4 года, заочная - 5 лет;
  • магистр: очная - 2 года

Бюджетные места – есть.

Вступительные испытания

для бакалавров на бюджетные и коммерческие места  в форме ЕГЭ по: математика, физика, русский язык.

для магистров на бюджетные и коммерческие места: междисциплинарный экзамен.

Сфера деятельности:

  • проектирование и тестирование программного обеспечения;
  • разработка и оптимизация сайтов;
  • анализ и аудит юзабилити дизайна интерфейсов информационных систем;
  • разработка компьютерных игр;
  • создание и обработка мультимедиа контента;
  • создание визуальных эффектов;
  • создание анимационных фильмов;
  • управление информационными проектами и ресурсами;
  • трехмерное моделирование среды и архитектурная визуализация.

 

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат 42.03.01

Магистратура 42.04.01

Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Программа подготовки предназначена для студентов, желающих получить специализированное образование в сфере рекламы и связей с общественностью. За период обучения студенты осваивают теоретические и прикладные основы рекламы и связей с общественностью, специфику процесса планирования, организации и контроля коммуникационной деятельности организации. В процессе обучения студенты учатся генерировать идеи и воплощать замысел в рекламных и СО-материалах с использованием современных информационных технологий. Опыт работы в коммуникационных агентствах, СМИ, рекламных и СО-отделах в период летних практик становится необходимой основой формирования профессионализма.

Форма обучения

  • бакалавр: очная - 4 года, заочная - 5 лет;
  • магистр: очная - 2 года.

Бюджетные места – нет.

Вступительные испытания

для бакалавров на бюджетные и коммерческие места  в форме ЕГЭ по: обществознание, история, русский язык.

для магистров на коммерческие места: междисциплинарный экзамен.

Сфера деятельности:

  • управление и организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • разработка коммуникационных кампаний;
  • оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • анализ рынка рекламы и проведение маркетинговых исследований;
  • разработка креативной коммуникационной стратегии;
  • создание рекламной продукции, управление технологиями ее производства.

 

Дизайн

Бакалавриат 54.03.01 

Магистратура 54.04.01 

Профиль: Графический дизайн

Программа подготовки предназначена для творческих студентов, желающих получить профессию дизайнера. Во время обучения студенты изучают основы коммуникативной стратегии, теоретические и технические аспекты дизайна, осваивают различные графические техники и овладевают подходами к созданию эффективной визуальной коммуникации. В процессе обучения студенты приобретают навыки свободного использования современных информационных технологий и опыт работы в дизайн-студиях, рекламных агентствах и издательствах.

Форма обучения

  • бакалавр: очная - 4 года, очно-заочная (вечерняя) - 5 лет, заочная - 5 лет;
  • магистр: очная - 2 года.

Бюджетные места – есть.

Вступительные испытания

для бакалавров на бюджетные и коммерческие места  в форме ЕГЭ: обществознание, русский язык, экзамен по рисунку.

для магистров на бюджетные и коммерческие места: междисциплинарный экзамен.

Сфера деятельности:

  • дизайн многостраничных изданий;
  • разработка фирменного стиля;
  • коммуникационный дизайн;
  • бренд-дизайн, дизайн упаковки; дизайн рекламной продукции;
  • проектирование выставочных экспозиций. Оформление фильмов и телепередач и т.п.

Дистанционное образование

С целью широкого внедрения системы дистанционного образования для регионов Сибири кафедрой подготовлен комплект электронных учебников и пособий по специальным дисциплинам.

Для углубления знаний и приобретения профессиональных навыков кафедра предоставляет студентам, а также всем желающим дополнительные образовательные услуги. На кафедре успешно развивается система дополнительного образования для студентов по информационным технологиям и специальным дисциплинам учебного плана, что позволяет повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда. В первую очередь, востребованными являются курсы по освоению различных компьютерных программ. Такой подход позволяет студенту вместе с дипломом о высшем образовании получить целый пакет сертификатов, подтверждающих его профессиональные умения и навыки. С целью широкого внедрения дистанционных технологий кафедрой подготовлен комплект электронных учебников и пособий по специальным дисциплинам.

Повышению качества подготовки специалистов способствуют следующие мероприятия:

  • мастер-классы Заслуженного деятеля искусств, члена Союза художников РФ Кичигина Г.П.;
  • занятия по новейшим информационным технологиям;
  • циклы лекций, прочитанные профессором университета Манчестер Метрополитэн (Великобритания) Грин К.;
  • ежегодное участие в работе международных фестивалей рекламы «One Show», «Eurobest», «ART.Start» и международных студенческих фестивалей рекламы (г. Москва);
  • ежегодное участие в работе открытых омских фестивалей рекламы «Мартовские коты», «П.О.Р.А.», «Пуговица» и др.;
  • участие в программе «У.М.Н.И.К.»;
  • участие в молодежном конкурсе рекламы Международного выставочного центра «Интерсиб»;
  • проведение Всероссийской студенческой выставки-конкурса «ART-VISUALIS».

    Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии» уделяет огромное внимание внедрению новых форм и методов обучения, организации самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов. Ведущие преподаватели читают авторские курсы и лекции на актуальные темы. Практические занятия проводятся в разнообразных формах: семинары-дискуссии, индивидуальные опросы, ситуационные игры, пресс-конференции, индивидуальное тестирование.

    При организации и проведении учебного процесса используются как традиционные (классические), так и новые формы и методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности студентов, в том числе:

    • внедрение новых информационных технологий обучения;
    • демонстрирование видео- и мультимедийных материалов;
    • применение сквозного проектирования с переходом курсовых работ в дипломные работы;
    • широкое применение компьютерной техники при выполнении расчетных и графических работ;
    • согласование тематики дипломных работ с предприятиями и организациями (в том числе с местом будущей работы выпускника).

    Так же в последнее время активно практикуются встречи студентов со специалистами в области их будущей профессии. Подобные встречи проходят в виде конференции, где каждый студент может задать гостю любой интересующий его вопрос.

    На всех специальностях особое внимание уделяется изучению компьютерных технологий. Учебные планы скорректированы таким образом, чтобы в каждом семестре были дисциплины на базе информационных технологий, что обеспечивает непрерывную компьютерную подготовку студентов.

    Для достижения соответствия качества подготовки специалистов современному уровню науки и производства кафедра обеспечивает подготовку выпускников не только в теоретическом, но и в практическом плане. Для этой цели организуются практики на предприятиях, где студенты могут выполнять различные учебные задания на реальном материале, представляющем не только теоретический, но и практический интерес.

    На кафедре в установленные сроки проводятся все виды практик, определенных учебными планами. После окончания 1 курса студенты проходят учебно-ознакомительную практику на предприятиях, рекламных агентствах и дизайнерских студиях г.Омска, а также в лабораториях кафедры.

    Производственная и преддипломная практики проходят на передовых предприятиях страны. Основными целями практики являются закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в университете, на основе включения студента в работу предприятия (учреждения, организации). На завершающем этапе обучения студенты, кроме отчета по практике, представляют конечный результат выполнения индивидуального задания, совместно разработанного руководителями практики от университета и предприятия.

    Музейная практика студентов 2 курса специальности «Дизайн» проводится в ведущих музеях г.Москвы и Санкт-Петербурга.

    По итогам производственной и преддипломной практик на кафедре проводятся научно-практические конференции, посвященные профессиональной деятельности студентов на предприятиях. На них приглашаются студенты младших курсов. Такие конференции являются одной из составляющих качественной подготовки специалистов.

    Уровень подготовки выпускников обеспечивает 100 % их трудоустройство и быстрое профессиональное продвижение.

    Развитие творческих способностей

    Развитие творческих и организаторских способностей студентов происходит в рамках проведения научно-практических конференций, фестивалей, профессиональных конкурсов, в которых они участвуют наравне с преподавателями. 

    Участие в Международном конференции CG-Event 2011 

    Среди мероприятий международного и национального масштаба отметим: Международные фестивали рекламы «One Show», «Евробест», Международные студенческие фестивали рекламы, а также выставки «Полиграфинтер», «Росупак» и пр. Для участия в них на кафедре организованы регулярные поездки студентов и преподавателей в Москву, Новосибирск и Санкт-Петербург и другие города. 
    Большой воспитательный характер несет и профориентационная работа, к которой наряду с преподавателями, активно привлекаются студенты. 
    В частности, стало хорошей традицией проведение «Дня кафедры» на выставках «Омская культура: мир без границ», где преподаватели проводят мастер-классы, семинары, знакомят с направлениями образовательной деятельности. 



Нашли неточность или ошибку? Выделите нужное место мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо! 
Омская арт-резиденция. Белый город: осенняя сессия 2017
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

   

Контакты
Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Важно


© 2011 ОмГТУ - 2017 ОмГТУ.РФ